Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:01 

Ниаэри-Ахэ
На всякий случай сделал вид, будто он мне не нравится. Я же неприступный Король Под Горой!(с)
Сижу вот я тут в час ночи, в истоптанной собакой майке, уложив ноги на свернутое в комок одеяло, поедаю сосиски из микроволновки с непорезанным хлебом, а в рабочем чате подробно расписываю как я трахаю мужика. А в середине процесса типа пришла к нему соседка за сахаром и мы пригласили и ее. И как мне это нравится. Ага. Очень нравится. Прямо таки горю. А нет, это сосиска острая, сейчас чаем запью. И меня в такой дикий восторг приводит его убогая фантазия, нет, ну правда же. Что может быть оригинальнее, чем пришедшей за сахаром соседки с третим размером груди? Которая не прочь потрахаться с малознакомой женщиной. А еще да, конечно, я вот сейчас сижу на кровати, в комнате, где спит 11летняя дочь, вся из себя разделась и удовлетворяю себя вибратором, да еще и громко стоню... стону... стонаю?? Пофиг, вобщем. Главное, что, даже будь я этой самой женщиной - вот мне только заняться нечем. До 60ти лет мужик дожил, а мозгов... Еще и предлагает какую-то свою знакомую с нами, когда приедет. Ну да. Ага. Вот надо оно мне. И той женщине, от чьего лица пишу надо еще больше. Ну удачи ему с его фантазией. А я дальше буду сосиски кушать и рассказывать какое получаю удовольствие.

Так, дальше я уже трижды стер гневное послание задолбавшим меня людям, но потом подумал, что это будут читать замеченные в том же грехе люди, которые мне безгранично дороги, и решил, что не стоит. Хотя и не они наполнили чашу, но неделю назад именно они стали последней каплей. Но они же дороги. Так что им можно все.

А тем временем этот идиот спрашивает не нервничаю ли я, если он пригласит женщину с нами, когда приедет в сентябре. Я говорю что нет. Он спрашивает почему, ведь я никогда не была с женщиной (а хули он думает, что я не пошлю его перед сентябрем? ХАХА), типа он бы нервничал, если бы готовился отсосать у мужика, я говорю что я была с мужчинами. У меня, между прочим, муж был. И дочь есть. И тут вопрос - а ты сосала когда-нибудь у мужчины? Нет, блин. Мы с мужем только дочку сделали и спали в разных концах квартиры. Идиот.

URL
Комментарии
2013-06-16 в 08:54 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
:pity:
что это будут читать замеченные в том же грехе люди, которые мне безгранично дороги, и решил, что не стоит. Хотя и не они наполнили чашу, но неделю назад именно они стали последней каплей. Но они же дороги. Так что им можно все.
*тут нет смайлика с бегающими тараканами*

2013-06-16 в 13:54 

Ниаэри-Ахэ
На всякий случай сделал вид, будто он мне не нравится. Я же неприступный Король Под Горой!(с)
:kiss: правильно бегают)

URL
2013-06-16 в 14:52 

Эния_Луи
Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Ниаэри-Ахэ, :bricks:
Что я сделал не так? скажи мне

   

А вы знаете с кем тут общаетесь?

главная